Для вас, родители!

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  БЮДЖЕТНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

"АЛЧИНСКАЯ  ОСНОВНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА"

КРАСНОЯРСКОГО  РАЙОНА  

         АСТРАХАНСКОЙ  ОБЛАСТИ       

                                                                                                                   

                   

 

Для вас, родители!

 

                                                                              Ребёнок-зеркало семьи; 
как в капле воды отражается солнце, 
так в детях отражается нравственная 
чистота матери и отца. 
В.А.Сухомлинский
 

Уважаемые родители!

Благодарим вас за посещение нашего сайта. Администрация и педагогический коллектив школы надеется на взаимное плодотворное сотрудничество. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в обучении и воспитании наших детей! Мы надеемся, что вы:
• будете постоянно интересоваться успехами вашего ребенка;
• поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями –предметниками;
• посещать родительские собрания, индивидуальные консультации;
• своевременно ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе;
• оказывать помощь в организации школьных и классных дел;
• принимать активное участие в общественном управлении школой.

 

 

                    

 

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой, 
Меня сюда когда-то привела. 
Надела ты мне белую рубашку. 
Букет цветов ты в руки мне дала. 
И молвила, слезу смахнув украдкой, 
"Сынок, какой ты у меня большой, 
иди вперёд, и будет всё в порядке, 
Я этого желаю всей душой!" 
И я пошёл, а ты со мной шагала 
Извилистым путём познанья мира, 
Когда мне было трудно, помогала, 
А от всего нелепого хранила.

 

 

Со мной делила радости и беды, 
Обиды первые и разочарованья. 
Всегда в мои ты верила победы, 
Всегда моё ты знала расписанье! 
Порой, за двойки ты меня ругала, 
Порой, со мной решала уравненья, 
Писать доклад по праву заставляла, 
Про падежи учить и про склоненья! 
Промчались годы, детство промелькнуло, 
Покину скоро школьный я порог. 
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: 
"Какой же ты уже большой, сынок!" 
                                     Т.Ю. Козлова

 

 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

 

 

 

 

МЕРЫ РАННЕЙ  ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ

 

 

 

 

 

 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ

 

 

 

ИНТЕРНЕТ - ОПРОС

Уважаемые родители!                   

 

           Это исследование проводится в рамках антикоррупционного мониторинга.

Цель мониторинга – выявление особенностей и характеристик коррупции, и по его результатам – поиск способов снижения уровня коррупции в нашем образовательном учреждении. С помощью ваших ответов на вопросы этой анкеты мы надеемся получить точную и полную информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы. Поэтому мы очень просим вас максимально честно и искренне отвечать на наши вопросы. Анкета является анонимной, фамилия респондента нигде не упоминается, и ответы на вопросы будут использоваться только в обобщенном виде.

 Ваши ответы не могут никаким образом использоваться против вас или кого-то другого.  

Мы заранее благодарны вам за помощь, за готовность принять участие в нашей работе!

 

АНКЕТА

для родителей (законных представителей) обучающихся

 

Цель анкетирования – выявление мнения родителей (законных представителей обучающихся школы о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений в образовательном учреждении.

 

1. Термин «коррупция» часто используется в средствах массовой информации, в научных исследованиях, выступлениях политиков. Нередко его употребляют в разговорной речи и обычные граждане. Как вы понимаете термин «коррупция»?

 -Использование должностного положения в личных целях;

 -Недобросовестное исполнение должностных обязанностей;

 -Хищение бюджетных средств;

 -Получение взятки;

 

2. Приходилось ли вам сталкиваться с недобросовестным исполнением должностными лицами школы своих обязанностей?

 -Постоянно;

 -Никогда не наблюдал(а) недобросовестного исполнения должностными лицами своих обязанностей

 -Лишь иногда;

 -Лишь иногда;

 -Очень редко;

 

3. Как вы в принципе относитесь к тому, что в нашей стране для решения своих проблем граждан приходится нередко давать взятки? Какое из приведенных ниже суждений на этот счет ближе к вашей точке зрения?

-Это необходимая часть нашей жизни, без этого ничего не сделать;

-Этого нужно избегать, поскольку коррупция разлагает нас и нашу власть;

 -Этого можно избежать, но со взятками легче делать дела;

 -Затрудняюсь ответить.

 

4. Как вы относитесь к публикациям в прессе, к теле- и радиопередачам о коррупции?

 -Ищу сам, читаю (смотрю, слушаю) с интересом;

 -Я им не верю, а потому игнорирую

 -Мне это не интересно;

 -Читаю (смотрю, слушаю), когда попадается;

 -Затрудняюсь ответить

 

5. Как вы думаете, насколько распространена коррупция среди должностных лиц в нашем муниципальном образовании?

 -Меньшинство должностных лиц берут взятки;

 -Затрудняюсь ответить;

- Не берут взятки.

 -Ни то, ни другое, примерно поровну;

 -Большинство должностных лиц берут взятки;

 

6. Сталкивались ли вы в этом году с проявлениями коррупции в нашем муниципальном образовании?

 -Нет, ни разу;

 -Да, один раз

 -Да, более двух раз.

 

7. Случалось ли так, что в этой ситуации обстоятельства заставили вас дать взятку или вы решили не делать этого?

 

8. Не могли бы вы назвать основную причину, по которой не стали давать взятку.

 -Для меня это было слишком дорого;

 -Мне это противно это делать;

 -Я не знаю, как это делается, неудобно;

 -Я принципиально не даю взяток, даже если все это делают;

 -Я могу добиться своего и без взяток, другим путем;

 -Я боялся, что меня поймают и накажут;

 -Затрудняюсь ответить

 

9. Удалось ли вам решить эту проблему без взятки, подарка, или вы отказались от попыток решить ее?

 -Да, удалось;

 -Нет, не удалось, я отказался от попыток решить ее

 

10. По чьей инициативе, по какой причине вам пришлось давать взятку?

 -Не настаивали на взятке, но я решил, что так надежнее;

 -Заставили (намекнули, создали для этого ситуацию);

 -Мне было известно заранее, что здесь без взятки не обойтись;

 -Затрудняюсь ответить.

 

11. Не могли бы вы припомнить, сколько приблизительно потратили в рублях на эту взятку (сколько стоил подарок, подношение, приблизительная, на ваш взгляд, цена услуги)?

____________________________________________________________________________

 

12. Насколько вам заранее была ясна величина взятки, стоимость «подарка», который надо сделать?

- Полностью ясна;

 -Практически ясна;

 -Не очень ясна;

 -Совсем не ясна.

 

13. Как изменились действия должностных лиц, которые должны были решать ваши проблемы, после получения взятки (имеется в виду быстрота их действий, дружелюбие, эффективность и т.п.)?

 -Значительно улучшились;

 -Несколько улучшились;

 -Совсем не улучшились;

 -Ухудшились.

 

14. Каков был основной результат того, что вы дали взятку (отблагодарили, сделали взнос и т.п.)?

 -Моя проблема была решена более качественно;

 -Взятка все равно не помогла;

 -В результате мне удалось добиться того, что они и так должны были сделать по долгу службы;

 -Решение моей проблемы было ускорено;

 -Мне удалось избежать лишних трудностей;

 -Затрудняюсь ответить.

 

15. Как вы описали свои ощущения от того, что вам пришлось дать взятку (отблагодарить, сделать взнос ит.п.)?

_____________________________________________________________________________

 

16. Если вы были недовольны в этом году тем, как решалась должностными лицами ваша проблема, знали ли вы, куда и кому можно пожаловаться на них?

 -да

 -нет

 

17. Вам приходилось за последний год жаловаться на действия работников школы?

 -да

- нет

 

18. Если вам пришлось жаловаться. То как это повлияло на решение вашей проблемы?

____________________________________________________________________________

 

 

19. Считаете ли вы , что государство стремится решить проблему коррупции?

 -Да;

 -Стремление есть, действий нет;

 -Нет стремления.

 -Имеется некоторое стремление;

 

20. Как вы считаете, какие меры могут быть наиболее эффективны в борьбе с коррупцией?

 -Укрепление правовой системы государства, включая совершенствование законодательства;

 -Деперсонализация взаимодействия служащих с гражданами и организациями, внедрение в практику принципа «единого окна», электронного обмена информацией и т.д.

 -Повышение заработной платы и социальных гарантий служащим;

 -Усиление ответственности за коррупцию;

 

21. Сталкивались ли вы с проявлением коррупции в нашей школе?

 -да

 -нет

 -затрудняюсь ответить

 

22. Знаете ли вы, куда необходимо обращаться в случае выявления вами фактов коррупции?

 -да

 -нет

 -затрудняюсь ответить

 

23. Как вы оцениваете уровень информационной прозрачности деятельности школы?

 -высокий

 -средний

- низкий

 

24. Как вы оцениваете уровень проводимых коррупционных мероприятий в школе?

 -высокий

- средний

- низкий

 

25. Ваш пол?

 -мужской

 -женский

 

26. Сколько вам полных лет?

 

27. Какое у вас образование?

 -Начальное;

 -Неполное высшее;

 -Неполное среднее;

 -Среднее,

 -среднее специальное;

 -Высшее;

 -Кандидат, доктор наук.

 

28. Ваше семейное положение?

 -Женат (замужем);

 -Одинок (а), никогда в браке не состоял (а);

 -Живем вместе, но в браке не состоим;

 -Разведен (а);

 -Состою в браке, но живу один (одна);

 -Вдовец (вдова)

 

 

  

                                   Внимание! Информируем Вас о работе Единого всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122, по которому дети и их родители могут получить психологическую помощь.   Посмотреть информацию подробнее можно  ЗДЕСЬ!                                                      

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ УЧЕНИКА

 СПРАВОЧНОЕ  ПОСОБИЕ "РОДИТЕЛЯМ  ШКОЛЬНИКА"

КОДЕКС ИСТИННОГО  РОДИТЕЛЯ

 

 

1.    Если родители требуют от ребенка, чтобы он много и с удовольствием читал, они читают сами много и с удовольствием несмотря на недостаток времени.

2.    Если родители требуют, чтобы ребенок не лгал, они не лгут сами ни себе, ни другим, ни собственному ребенку.

3.    Если родители требуют от ребенка проявления трудолюбия, они сами его проявляют и создают условия для формирования у ребенка умения трудиться.

4.    Если родители хотят, чтобы их ребенок не воровал, они сами не должны создавать подобных ситуаций в своей семье (пусть даже по мелочам).

5.    Если родители хотят, чтобы их ребенок не пристрастился с раннего детства к спиртным напиткам, они сами не должны создавать культ спиртных напитков в своей семье. Культ спиртных напитков проявляется в том, что даже в детские праздники родители не могут обойтись без них.

6.    Если родители хотят, чтобы их ребенок бережно и уважительно относился к дедушкам и бабушкам, они начинают с себя и сами уважительно и бережно относятся к своим родителям.

7.    Если родители хотят, чтобы их ребенок не страдал от одиночества, они дают ему возможность иметь друзей, приводить их в свой дом. Это возможно только в том случае, если сами родители имеют настоящих друзей и ребенок встречается с ними в своем доме.

8.    Если родители хотят, чтобы ребенок не относился к школе и учению с предубеждением, они сами вспоминают о школьных днях с удовольствием и с самыми теплыми чувствами.

    Только добрый пример отца и матери может дать  добрые всходы.

 

 

1 закон. Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.

 2 закон. Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.

 3 закон. Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.

 4 закон. Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.

 5 закон. Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя».

 6 закон. Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.

 7 закон. Родители должны демонстрировать своим детям собственную работоспособность и блага, связанные с нею.

 8 закон. Закон культивирования в семье положительных привычек.

 9 закон. Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми.

 10 закон. Родители должны демонстрировать красоту своих отношений.

    

 

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 38

Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.

Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Статья 43

Каждый имеет право на образование.

Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

Основное общее образование обязательно. Родители или лица, заменяющие их, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Российская федерация устанавливает федеральные государственные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразовани.

 

ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статья 44.

 Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном, нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения до получения детьми основного общего образования.

Статья 65. Осуществление родительских прав.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном порядке.

Статья 69. Лишение родительских прав.

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если:

- уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

- отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;

- злоупотребляют своими родительскими правами;

- жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность,

- являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

- совершили умышленное преступление против жизни и здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

 

- дети избавляют нас от скуки;

- они вынуждают взрослых осваивать все новые и новые формы поведения и не дают привязаться к стереотипам;

- они заставляют нас смеяться;

- они не позволяют взрослым постоянно чувствовать себя очень важными персонами;

- они демонстрируют нам, что в жизни есть нечто гораздо более важное, чем профессиональный успех.   

Рекомендации родителям выпускников

                        Рекомендации родителям по психологической подготовке

                                      к единому государственному экзамену.
Не секрет, что успешность сдачи экзаменов во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребёнок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Подбадривайте ребёнка, повышайте их уверенность в себе.
Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга.
Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
Не критикуйте ребёнка после экзамена.
Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий
.

РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 

 

 

КАК ВОСПИТАТЬ  ОТЛИЧНИКА    

 

ШКОЛА - это постоянный ежедневный труд, с первых же лет учёбы. Но именно первые школьные годы самые трудные. Почему ребёнку трудно трудиться? Есть какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Есть!

Урок выучил, а вышел к доске - и молчит.

В чём проблема? "Не в памяти, а в низкой самооценке", -считают детские психологи. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать? Хвалить ребёнка за любой маленький успех, замечать всё хорошее, что он сделал. Внушать веру в себя, в собственные способности.

Грязь в тетрадке, кривые буквы...

Откуда? От неразвитой мышц руки. "От неразвитой мелкой моторики"- как выражаются специалисты. Срочно покупаем пластилин. И лепим зверушек, человечков. Вырезаем ножницами картинки, раскрашиваем мелкие рисунки. Месяц занятий уже даст ощутимый результат.

Он делает глупые ошибки, просто пропуская буквы.

Это бывает, если плохо развит фонематический слух. Вместе раскладывайте слова на буквы. А может, он просто торопыга? Приучите ребёнка дважды медленно прочитать написанное, прежде чем сдать работу учителю на проверку.

Всё забывает - в одно ухо влетает, в другое вылетело.

Значит, надо тренировать память. Можно поиграть в игру на запоминание:"Вспомним: в какой одежде ушёл папа на работу?", "Закрой глаза и опиши, какие предметы лежат у тебя на столе. А в комнате?". Приучайте ребёнка делать не только то, что пинято, но и то , что нужно. Придумывайте систему поощрения. "Сделаешь математику-посмотрим мультфильм".

Не может сосредоточиться? Легко возбудим? Вертится на уроке?

Это может быть следствием нарушения режима дня. Нек допускайте, чтобы ребёнок просиживался перед компьютером или телевизором полдня. Обязательны прогулки, физическая нагрузка, спорт, подвижные игры. Еда и сон вовремя.

Психологическая поддержка ребёнка

 

Как правило, родители обращаются к психологу в самых крайних случаях, когда проблема психического развития ребенка и подростка (отставание в развитии речи, рассеянность и невнимательность, плохая память, низкое развитие воли, слабое развитие операций мышления...) стала явной и мешает ему успешно обучаться в школе; когда личностные особенности ребенка (замкнутость, тревожность, гиперактивность, агрессивность...) вызывают у них тревогу. Когда не складываются взаимоотношения с детьми, когда отношения между членами семьи зашли в тупик или стали невыносимыми. Все эти проблемы можно разрешить с помощью специалиста – психолога. Однако следует отметить, что несвоевременное обращение к психологу усугубляет возникшие проблемы родителей с детьми и подростками и последующее их исправление и коррекция требуют от родителей огромного терпения, больших затрат душевных и физических сил. Каждый психолог с уверенностью может сказать, что перевоспитание ребенка, особенно подростка, это трудное и не всегда успешное мероприятие, так как между родителями и детьми сложился определенный стиль взаимоотношений, характер ребенка уже сформирован, а его «ломка» может привести к непоправимым последствиям. Поэтому своевременное обращение к специалисту поможет родителям избежать ошибки в воспитании и развитии ребенка. Следует помнить, что психологическая помощь - это не только разрешение возникших проблем у родителей с детьми и подростками, это еще их профилактика и предупреждение.

Психологическая поддержка – процесс укрепления самооценки ребёнка взрослым, который помогает ребёнку поверить в себя и свои способности, избежать ошибок, поддерживает ребёнка при неудачах.

Чтобы поддержать ребёнка, необходимо

1. Опираться на сильные стороны личности ребёнкаю. 
2. Не подчёркивать его промахи. 
3. Показывать, что вы удовлетворены им. 
4. Демонстрировать любовь и уважение к ребёнку. 
5. Помогать ему делать уроки, разбивать большие задания на меньше – такие, с которыми он может справить. 
6. Знать обо всех попытках ребёнка справиться с заданием. 
7. Проводить с ребёнком больше времени. 
8. Внести во взаимоотношения с ним юмор. 
9. Уметь взаимодействовать с ним. 
10. Позволить ему решать самому решать проблемы там, где это возможно. 
11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний. 
12. Принимать индивидуальность ребёнка. 
13. Проявить веру в него. 
14. Демонстрировать оптимизм.

Психологическая поддержка основана на том, чтобы помочь ребёнку почувствовать свою нужность Вам. Дайте ему эту возможность, и тогда вы тоже не будете одиноки.


 

9  ПРАВИЛ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ПОДРОСТКОВ

 

 

Уважаемые родители и учащиеся!

  С 1 сентября 2013 г. для учащихся 1- 9 классов нашей школы введена школьная форма.

Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Школьная форма – это атрибут дисциплины и порядка, эстетичный и аккуратный вид, комфортная и удобная одежда.

Школьная форма создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует.

Школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.

Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

 

 

Януш Корчак
 "Десять заповедей родителей"

 



1.     Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2.       Не думай, что ребенок твой: он божий.

3.       Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему; это необратимый закон благодарности.

4.       Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и пожнешь.

5.       Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам и будь уверен, что его тяжесть тяжела не меньше, чем тебе. А может и больше, потому что у него еще нет привычки.

6.       Не унижай!

7.       Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь - если можешь, но не делаешь.

8.       Помни, перефразируя одного человека, сказавшего это об отечестве, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

9.       Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребенку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

10.    Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ребёнком помни, что это праздник, который пока с тобой.

 КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ЕГО ОТ НАРКОМАНИИ

 ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

БУКЛЕТ  ЖЕСТКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ

 

 

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

 

В Интернете можно найти информацию и иллюстрации практически на любую тему. Необходимо обеспечить защиту детей от контактов в Интернете с нежелательными людьми, от знакомства с материалами недетской тематики или просто опасными для детской психики, от вредоносных программ и интернет-атак.

В Интернете детей подстерегает много опасностей:

1.    Контакты с нежелательными людьми, в том числе:

·         угроза со стороны интернет-хулиганов;

·         ловушки, расставляемые мошенниками для получения частной информации о вас и ваших детях.

1.    Нежелательные для просмотра или использования материалы, например:

·         «взрослые» сайты;

·         «пиратские» материалы.

Угрозу безопасности при пользовании компьютером могут представлять:

·         Попутная загрузка – когда при простом посещении веб-сайта на компьютер вашего ребенка автоматически загружается вредоносная программа.

·         Заражение через пиринговые сети (P2P) – может предоставить доступ к компьютеру ребенка посторонним лицам.

·         Нежелательная реклама, всплывающие окна и рекламное ПО – могут автоматически быть установлены при скачивании бесплатных программ или программ для обмена данными.

 

Советы родителям по интернет-безопасности:

как сделать взаимодействие ребенка с Интернетом более безопасным.

В интерактивном мире дети могут быть так же беззащитны, как и в реальном. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы подвергать детей меньшему риску. Приводим несколько советов по интернет-безопасности, которые помогут вам защитить ваших детей в Интернете.

1.    Расскажите своим детям о потенциальных угрозах, с которыми они могут столкнуться в Интернете.

2.    Если возможно, поставьте компьютер в общей комнате.

3.    Постарайтесь проводить время за компьютером всей семьей.

4.    Попросите детей рассказывать обо всем, что вызывает у них неприятные чувства или дискомфорт при посещении Интернета.

5.    Ограничьте материалы, доступные детям через компьютер. Многие антивирусные программы помогут вам сделать это (Internet Explorer включает компонент Content Advisor, который также может помочь).

6.    Объясните детям, что и как им разрешено делать в Интернете, а что запрещено.

·         Регистрироваться в социальных сетях и на других сайтах;

·         Совершать покупки в Интернете;

·         Скачивать музыку, игры и другой контент в Интернете;

·         Использовать программы мгновенного обмена сообщениями;

·         Посещать чаты.

1.    Если детям разрешено использовать программы мгновенного обмена сообщениями или посещать интернет-чаты, расскажите им об опасностях общения или отправки сообщений людям, которых они не знают и которым не доверяют.

2.    Установите надежную антивирусную программу, способное защитить компьютер от вредоносных программ и хакерских атак. Многие продукты для обеспечения безопасности в Интернете сочетают в себе возможности антивирусной защиты и расширенные функции родительского контроля, которые помогают защитить детей, когда те находятся в Интернете.

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.08.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения