ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
СПАС ЭКСТРИМ - ПОРТАЛ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЧС РОССИИ
ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ИНТЕРНЕТЕ
ПАМЯТКА ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В ШКОЛЕ
ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМА
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМА
ВНИМАНИЕ !
ПАМЯТКА ПО ПИРОТЕХНИКЕ
ПИРОТЕХНИКА
ПРИЗНАКИ НАЧИНАЮЩЕГОСЯ ПОЖАРА
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРАХ
ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА
ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЕ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТЕСТЫ ПО ПДД
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ!
ШКОЛЬНИКИ!
Не выходите на лед во время весеннего паводка.
· Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.
· Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.
· Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода.
Не подвергайте свою жизнь опасности!
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ПАМЯТКА "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ"
Памятка для родителей по обучению детей
ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Уважаемые родители, ежедневно, оправляя ребенка в школу, секции, прогулку и т.п. Вы просто напутствуете: "Будь осторожным и аккуратным на дороге". А вот, как вести себя на дороге - зачастую не разъясняете. Вот несколько советов, которые помогут Вам и вашему ребенку:
- Вместе с ребенком, в выходные дни (когда Вам достаточно времени) обязательно разработайте и пройдите вместе с ребенком маршрут "ШКОЛА-ДОМ-ШКОЛА", укажите на наиболее "опасные" участки дороги, а главное, разъясните как себя вести. Если Ваш ребенок посещает спортивную школу или учреждение дополнительного образования, то необходимо разработать ему дополнительный безопасный маршрут "ДОМ - СЕКЦИЯ (Кружок) - ДОМ".
- При выходе из подъезда дома, обращайте внимание ребенка на следующие моменты:
- У подъезда дома по дворовому проезду также есть движение транспорта;
- Припаркованная у подъезда машина, растущее дерево - закрывают обзор. Научите ребенка приостановится и оглядеться - нет ли за препятствием скрытой опасности.
- Не разрешайте ребенку переходить или перебегать дорогу впереди Вас - этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку.
- Не спешите - переходите дорогу размеренным шагом.выходя на проезжую часть дороги, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он должен привыкнуть, что при переходе дороги надо сосредоточить внимание на наблюдении за дорожной ситуацией, все необходимые рекомендации дайте ребенку на тротуаре.
- Выходить из дома следует заблаговременно - так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша.
- Не нарушайте правил дорожного движения в присутствии детей, даже если нет ни одной машины, Вам не следует отходить от принципа: "Никогда не переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора".
- Для того чтобы ребенок стал видимым на дороге в темное время суток желательно приобретать верхнюю одежду со светоотражающими вставками или прикреплять к одежде ребенка светоотражающие изделия.
Будьте примером для своих детей в соблюдении
ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Родителям о профилактике ДДТТ.
В течение многих лет в образовательном учреждении проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Важнейшим направлением деятельности образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма является и работа с родителями, поскольку основным способом формирования у детей навыков поведения является наблюдение, подражание взрослым и, прежде всего, своим родителям. Целью данной статьи является поддержание у родителей обучающихся интереса к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.
"Причины детского дорожно-транспортного травматизма".
* Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
* Игры на проезжей части и возле нее.
* Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.
* Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигналы светофора.
* Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий.
* Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транспорта спереди или сзади.
* Незнание правил перехода перекрестка.
* Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
* Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
* Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите своих детей!
"Обучение детей наблюдательности на улице"
* Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.
* При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
* Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
* При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
* Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.
* Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.
* Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.
* Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.
* Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.
* Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!
"Правила поведения на остановке маршрутного транспорта".
*Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующий автобус
* На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.
* Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах. Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади. Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
* При высадке из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.
Берегите себя и своих детей!
ПРАВИЛА КАТАНИЯ НА РОЛИКАХ
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПДД "ОСЕННИЙ ПЕРИОД И ДОРОГИ"
ОСТОРОЖНО С ОГНЁМ !
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТАХ
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников.
При этом преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.
Если вас взяли в заложники или похитили, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
- самое главное: не поддавайтесь панике;
- не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
- на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
- если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:
- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством
Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.
Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в милицию по телефону «02» или в службу спасения «01».
Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
- зафиксируйте время обнаружения находки;
- отойдите как можно дальше от опасной находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
- не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
ПЛАКАТЫ КНИГИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ